Главная » Архив материалов
Метафорические ассоциативные карты – это набор картинок величиной с игральную карту или открытку, изображающих людей, их взаимодействия, жизненные ситуации, пейзажи, животных, предметы быта, абстрактные картины. Метафорические ассоциативные карты являются уникальной проективной методикой для работы с детьми с различной проблематикой как индивидуально, так и в групповом режиме. В коррекционной работе с детьми дошкольного возраста метафорические ассоциативные карты являются эффективным и незаменимым инструментом. На сегодняшний день педагог-психолог А.В. Подковырова на занятиях с успехом использует целый ряд детских колод: «Сказочные герои», «Волшебные существа», «Чудесные предметы» из набора «Волшебный сундучок» Васильевой И., «Ежкины сказки», «Роботы», «Я и все, все, все», «Самый счастливый день».
Фото 1 2
|
Во 2 младшей группе "Фантазеры" была организована совместная деятельность родителей и воспитателя по уборке и чистке участка группы. Дети могут гордиться своими родителями. А воспитатели говорят спасибо! Ответственный: Турлапова А.В. 1 2 3
|
24 января 2020 года в МБДОУ "Д/с № 40" (микрорайон 7-й, 12) было организовано спортивное мероприятие "Зимушка-Зима" с привлечением родителей. Участвовали две группы: "Фантазеры" (2 младшая) и "Город мастеров" (средняя), в том числе дети ОВЗ. Цель: приобщение взрослых и детей к ЗОЖ через совместные соревнования. Родители получили много радости, зарядились положительными эмоциями. Выразили благодарность и пожелали чаще участвовать в жизни детского сада. Ответственные: воспитатель - Турлапова А.В. 1 2 3
|
20 января 2020 года в МБДОУ "Д/с № 40" (мкр-он 7-й, 12) было проведено спортивное развлечение "Зимушка хозяйка" в средней группе № 5 "Затейники" - ответственный инструктор по ф/к Тимошкина И.В. Дети, в том числе дети ОВЗ участвовали в подвижных играх "Заморозь", "Крепость", "Два мороза", эстафетах "Хоккеист", перетягивание каната. Ребята по итогу мероприятия получили позитивные эмоции. 1 2 3 4 5
|
Взаимодействие с родителями "Снежная горка на участке". Цель: создание благоприятных условий на участке, для проведение прогулки в зимнее время года. Группа: Подготовительная группа № 3 «Солнечный город». Возраст: 6-7 лет. Ответственный: Попелышко А.А., Погонченкова М.А.
В новогодние праздники, родители решили украсить наш прогулочный участок. Оформили из снега зимнюю горку. Дети очень обрадовались, придя в садик после праздников. Горка – любим снаряд наших детей. Очень благодарны родителям за такой поступок. Фото
|
Развлечение: "С физкультурой дружить - спортивным быть". Цель: популяция физической культуры и привлечения детей к систематическим занятиям, создания положительного настроя. Группа: Подготовительная группа № 9 «Любознайки». Возраст: 6-7 лет. Ответственный: Белокурова Л.М.
15.01.2020 в детском саду проходило спортивное развлечение для подготовительных групп, участвовало 30 детей, в том числе и дети ОВЗ. Команда «Богатыри» и команда «Силачи» проходили испытание: 1. Кто быстрее, 2. Пробеги и не задень, 3. Ловкие, 4. Проведи шайбу, 5. Самые спортивные. Ребята со спортом дружат, спорт помощник наш. 1 2 3
|
Развлечение «В сказку за здоровьем». Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Группа: Подготовительная группа № 3 «Солнечный город». Возраст: 6-7 лет. Ответственный: Попелышко А.А., Погонченкова М.А.
16.01.2020 в детском саду проходило спортивное развлечение для подготовительных групп, участвовало 36 детей, в том числе и дети ОВЗ. К ребятам пришел сказочный герой Доктор Айболит, вместе с детьми он прошел 6 станций: 1. Танцевальная, 2. Загадочная, 3. Игровая, 4. Полянка Незнайка, 5. Витаминная, 6. Метательная. По итогу развлечение дети получили угощение витамины. 1 2 3 4
|
"Будь внимательнее!" - эта фраза все чаще сопровождает растущего ребенка и дома, и в детском саду, и даже во время прогулок на улице. Внимание – необходимое условие любой деятельности: учебной, игровой, познавательной. Без целенаправленного, достаточно устойчивого внимания невозможны ни самостоятельная деятельность ребенка, ни выполнение им заданий.
Внимание дошкольников, как правило, развито очень слабо. Ребенка в равной степени может заинтересовать любой предмет, его внимание легко перескакивает с одного объекта на другой. В результате ребенок может не слышать, что говорит педагог на занятии, или же уловить только начало задания, которое ему дается, не заметить происходящего вокруг него. Неорганизованность поведения детей, их повышенная импульсивность и неусидчивость, как правило, являются следствием неумения управлять своим вниманием и поведением. Сам ребенок не сможет преодолеть эти недостатки. Ему необходимо своевременно помочь научиться управлять своим вниманием. Поэтому на занятия у педагога –психолога А.В. Подковыровой дети с удовольствием играют в различные игры на развитие внимания. Через игровую деятельность воспитанники учатся играть по правилам, ищут на скорость предметы, радуются за успехи детей, которые быстрее выполняют задания. фото
|
В МБДОУ «Д\с №40» (мкр-он 7, 12) в старшей группе № 7 "Светофорчик" 19.12.2019г. была проведена встреча творческого проекта «Содружество детского сада и семьи». Тема встречи посвящена Новогоднему празднику. Проведён «Мастер-класс» по изготовлению ёлочного украшения, где ребята вместе с родителями изготовили поделки. Ответственный - воспитатель Мамедова Олеся Николаевна. 1 2
|
В МБДОУ «Д/с № 40» (мкр-он 7, 12) в старшей группе № 7 "Светофорчик" 27.12.2019г. было проведено занятие по проектной деятельности Модульная пластилинография «Волшебный пластилин» на тему «Ёлочная игрушка». Ответственный - воспитатель Мамедова Олеся Николаевна. 1 2 3
| |