Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателями создали в группах предметно-развивающую среду по ПДД. В построении развивающей среды для ознакомления детей с правилами дорожного движения в дошкольном учреждении использованы принципы: принцип дистанции, принцип активности, принцип стабильности и динамичности, принцип учета половых и возрастных различий.
Развивающая среда по ознакомлению с ПДД создается так, чтобы у детей вызвать познавательный интерес. Развивающая среда размещается на стенах, столах, на полу, на шкафчиках. При создании среды учитывается цветовая гамма.
В нашем детском саду в период с 18 по 22 января проведен конкурс «Лучший уголок по правилам дорожной безопасности»
В конкурсе приняли участие все 10 групп ДОУ, в том числе и вторая младшая, так как ознакомление детей с правилами поведения на дорогах, необходимо начинать с раннего возраста, так как эти знания формируют культуру поведения личности, ответственности за жизнь и безопасность на улицах города.
В центрах по ПДД представлены: наглядно-иллюстративный материал (иллюстрации: транспорта, светофор, дорожные знаки; сюжетные картинки с проблемными дорожными ситуациями) ; атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой (жезл, свисток, фуражки, дорожные знаки, модель светофора) ; а так же представлена информация для родителей по безопасности дорожного движения:
информацию о состоянии дорожно-транспортного травматизма. 1 2 3