С 15 апреля по 30 апреля 2019 г. проходила неделя итоговых открытых занятий по речевому развитию согласно годовому плану. С целью выявления уровня подготовленности педагогов к проведению НОД с учетом ФГОС ДО, по образовательной области «Речевое развитие», обмен педагогическим опытом между педагогами. Педагоги показали занятия согласно графика.
График занятий
№ п/п
|
ФИО
|
Дата / время
|
Тема НОД
|
1
|
Попелышко А.А.
|
15 апреля 9.00
|
«Экологическая сказка»
|
2
|
Погонченкова М.А.
|
23 апреля 9.00
|
«Скоро в школу»
|
3
|
Кондратьва М.О.
|
23 апреля 9.30
|
«Как Саша нашел щенка»
|
4
|
Кушнарук Н.В.
|
18 апреля 9.00
|
«Веселое путешествие»
|
5
|
Розонова А.Ю.
|
25 апреля 9.00
|
«Веселое путешествие»
|
6
|
Зырянова А.Н.
|
18 апреля 16.00
|
«Путешествие Колобка»
|
7
|
Мадеева М.В.
|
24 апреля 9.30
|
«Весна идет! Весне дорогу»
|
8
|
Кудрякова О.В.
|
24 апреля 9.00
|
«Путешествие в волшебный лес»
|
9
|
Дмитроченко А.Ю.
|
26 апреля 9.00
|
«Лесные жители»
|
10
|
Белокурова Л.М.
|
25 апреля 9.30
|
«Сочиняем сказку сами»
|
11
|
Иванова Л.А.
|
29 апреля 9.00
|
Беседа по картине «Птицы прилетели»
|
12
|
Черномурова Е.Г.
|
30 апреля 9.00
|
«Страна речи»
|
Все педагоги провели открытые НОД по графику в групповых комнатах. Педагоги применяли разнообразные виды организации детской деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.
Анализ просмотренной НОД показал, что все педагоги ответственно готовились к открытым занятиям: наблюдалось наличие заранее подготовленного дидактического материала, необходимых пособий, картин, дополнительных материалов, их эстетичность; педагоги рационально использовали пространство группы, занятия носили познавательный, интегративный и развивающий характер, использовали музыкальное сопровождение, иллюстрации, художественное слово, загадки, сюрпризный момент (игрушки).